Tel.:+7(495)646-888-3

SONER realty provides an entire spectrum of services: purchase, sale and lease of residential and commercial property in Russia and abroad, legal, investment and strategic consulting, project development and realization, object management in the sphere of Russian and foreign real estate.

SONER realty services:
•  The searching for buyers of Moscow, the Moscow Area, commercial real estate and subsequent support of the transaction.
•  The searching for propositions to buy residential and commercial property Moscow, the Moscow Area  and abroad: Cyprus, Spain, Turkey, Bulgaria, Germany, CroatiaMontenegro. To the clients would be presented a splendid real estate database, which will help those, who want to buy a room or an apartments and those, who are interested in luxury houses. Our database contains offers both of secondary and new real estate. SONER realty experts know everything about real estate in the Moscow Area and in the Metropolis, as well as in the most popular countries for investment in foreign real estate.
•  The searching for leasers of an apartments, country real estate, commercial real estate. Qualified brokers and lawyers of real estate agency SONER realty will help to lease your object to the most responsible leaser and make a rent agreement in accordance with the present legislation.
•  The searching for proposals of leasing of an apartments, country real estate, commercial real estate. The ones, who want to lease lodging in Moscow and the Moscow area, would be given a splendid database of proposals of city and country real estate, which contains both inexpensive and luxury variants.

•  City Real Estate
•  Country Real Estate
•  Commercial Real Estate
•  Land Plots
•  Real Estate for Rent
•  Real Estate Abroad


Extended real estate services

•  Real estate appraisa
•  Legal support
•  Investment Consulting
•  Strategic Consulting
•  Legal services
•  Selecting a mortgage program
•  Development
•  Research
•  Property management
•  Public registration transaction support
•  Support in privatization of residential property
•  Inheritance registration
•  Establishing  documents recovery
•  Replanning of the apartments
•  Transfer of the placement from residential into uninhabited fund
•  Concordance of the separate entrance into the placement

Наш телефон:+7(926)232-16-45

Услуги агенства недвижимости SONER realty

Услуги агентства  недвижимости SONER realty обеспечивают своих клиентов полным спектром услуг по покупке, продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости, а также по юридическому, стратегическому и инвестиционному консалтингу, девелопменту, управлению объектами в сфере российской и зарубежной недвижимости.

 

Риэлторские услуги агентства недвижимости СОНЕР риэлти: 

поиск покупателей на московское и подмосковное жилье, коммерческую недвижимость и последующее сопровождение сделок. Опытные специалисты компании SONER realty помогут продать с максимальной выгодой для клиента любую недвижимость: от квартиры или скромного офиса до роскошного коттеджа или большой торговой площади;

поиск предложений о продаже жилых и коммерческих помещений в Москве и области, а также за рубежом (Кипре, в Испании, в Турции, Болгарии, Германии, Хорватии, Черногории). Клиентам предоставляется обширная база недвижимости, которая поможет и тем, кто хочет купить комнату или квартиру, и тем, кого интересуют элитные дома. База объектов содержит предложения, как по вторичному, так и по новому жилью. Специалисты SONER realty  знают все о квартирах в Подмосковье и в самой столице, а также в наиболее популярных странах для инвестирования в недвижимость дальнего зарубежья;

поиск арендаторов квартиры, загородной недвижимости, коммерческой недвижимости.  Квалифицированные риэлторы и юристы агентства недвижимости SONER realty помогут сдать в аренду свой объект наиболее ответственному арендатору и оформить договор аренды в полном соответствии с существующим законодательством; 

поиск предложений аренды квартир, загородной недвижимости, коммерческой недвижимости. Тем, кто хочет арендовать жилье в Москве и Подмосковье, будет предоставлена обширная база предложений городской, загородной недвижимости, в которой имеются как недорогие, так и элитные варианты.

 

 

 

• Городская недвижимость 

• Загородная недвижимость

• Коммерческая недвижимость 

• Земельные участки

• Аренда недвижимости

• Зарубежная недвижимость

 

Дополнительные риэлторские услуги:

Оценка стоимости объекта недвижимости

Юридическое сопровождение сделки

• Инвестиционный консалтинг

• Стратегический консалтинг

• Юридические услуги

• Подбор ипотечной программы

• Девелопмент

• Проведение исследований

• Управление недвижимостью

 • Содействие в государственной регистрации сделки

• Содействие в приватизации жилого помещения

• Оформление наследства

• Восстановление правоустанавливающих документов

• Оформление перепланировки помещений

• Перевод помещения из жилого в нежилой фонд

• Согласование отдельного входа в помещение